Рекламной кампанией газированного напитка Sprite, который производит компания Coca-Cola, займется Wieden + Kennedy, сообщает издание Adweek. Это четвёртое агентство бренда с 2012 года: ранее он сотрудничал с Bartle Bogle Hegarty, Leo Burnett и Translation. ЦП узнал у генерального директора агентства Pichesky Николая Степанова и digital-менеджера компании «Вымпелком» Ренаты Сайрановой, насколько оправданны такие перемены.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями