Рекламщики создали устройство для анализа идей
Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, разработали гаджет The Can, который способен проверить и оценить идеи работников рекламной отрасли перед подачей их креативному директору/клиенту или представления на фестиваль. Устройство будет
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями