11 высказываний о рекламе от создателя кампаний для M&M’s и Colgate Россера Ривза

Все блоги / Про интернет 31 июля 2015 510   
Россер Ривз — одна из самых известных фигур в рекламе. Он начал свой профессиональный путь в 19 лет во время Великой депрессии, а позже долгое время руководил американским агентством Ted Bates & Co, где вел кампании разных брендов. Созданный им слоган для M&M's «Тает во рту, а не в руках» не поменялся за всю историю компании.Свои основные принципы Ривз изложил в книге «Реальность в рекламе», делая акцент на основах уникального торгового предложения — созданной им стратегии рекламы. ЦП приводит выдержки из книги о рекламе, внимании потребителя, воздействии слов и оригинальности кампаний.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций