11 высказываний о рекламе от создателя кампаний для M&M’s и Colgate Россера Ривза
Россер Ривз — одна из самых известных фигур в рекламе. Он начал свой профессиональный путь в 19 лет во время Великой депрессии, а позже долгое время руководил американским агентством Ted Bates & Co, где вел кампании разных брендов. Созданный им слоган для M&M's «Тает во рту, а не в руках» не поменялся за всю историю компании.Свои основные принципы Ривз изложил в книге «Реальность в рекламе», делая акцент на основах уникального торгового предложения — созданной им стратегии рекламы. ЦП приводит выдержки из книги о рекламе, внимании потребителя, воздействии слов и оригинальности кампаний.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс