Редактор издания Aiga Эмма Такер собрала наиболее яркие примеры оформления годовых отчётов различных компаний креативными агентствами и объяснила, почему эта задача становится всё более интересной для профессиональных дизайнеров.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Пингвины, лисы и мутанты: 15 звероподобных талисманов крупных ИТ-компаний
У многих ИТ-компаний с мировым именем есть маскот — узнаваемый талисман в виде одушевлённого существа, более или менее похожего на реальное. Тематически продолжая подборку из семи известных техно-талисманов, ЦП обратился к коллекции маскотов-животных, собранной WSJ, и выбрал наиболее узнаваемые в
Как федеральные и региональные компании используют сервис личных сообщений для групп во «ВКонтакте» — Опыт «Альфа-Банка», Yota, авиацентра «Воскресенск» и других компаний
Редакция vc.ru пообщалась с руководителями PR- и SMM-отделов федеральных и региональных компаний, чтобы выяснить, как бренды выстраивают общение с клиентами в своих сообществах во «ВКонтакте» с помощью сервиса личных сообщений, и собрала примеры наиболее удачных переписок.
Рекламные клоны: как компании используют идентичные образы для продвижения — Примеры Unilever, Renault и Pepsi
Авторы издания Joe La Pompe публикуют похожую рекламу и сравнивают её между собой. Анонимный редактор также кратко формулирует основные причины, по которым он считает работы плагиатом. Редакция vc.ru выбрала яркие примеры похожей рекламы международных брендов.
Рекламная война брендов: как российские сотовые операторы ведут конкурентную борьбу
Все три крупнейших оператора мобильной связи — МТС, «Билайн» и «МегаФон» — пришли на российский рынок одновременно, в 1993 году. Обозреватель vc.ru проследила за маркетинговыми активностями компаний и выбрала наиболее яркие примеры рекламной войны между ними.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями