В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Только для опытных мальчиков и девочек»: реакция российских компаний на блокировку Pornhub
14 сентября Роскомнадзор заблокировал сайт Pornhub на территории России. Редакция vc.ru собрала реакцию российских компаний на ограничение доступа к странице.
Лучшая реклама фэшн-брендов за два года по версии Lürzer's Archive — Нестандартные приёмы продвижения Christian Louboutin, Calvin Klein и других компаний
Издание Lürzer's Archive опубликовало подборку лучшей фэшн-рекламы за 2014-2016 годы. Модные бренды используют искусство, достопримечательности и шутки о «суровых» профессиях, чтобы показать уникальность их продуктов. Редакция vc.ru собрала информацию о рекламных кампаниях.
Pepsi как лекарство от пищевого расстройства и 40 попыток создать WD-40 — Истории названий мировых и российских брендов
Издание Business Insider опубликовало материал, в котором рассказало о происхождении названий крупных международных компаний. Редакция vc.ru дополнила статью примерами российских и зарубежных брендов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями