Журналист и предприниматель Дейв Скулс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как определить, хороший ли логотип у компании — с помощью теста, основанного на принципах работы известного графического дизайнера Пола Рэнда (создал логотипы IBM, UPS и других компаний).

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями