Определение качества логотипа в семь шагов — тест автора логотипа IBM Пола Рэнда
Журналист и предприниматель Дейв Скулс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как определить, хороший ли логотип у компании — с помощью теста, основанного на принципах работы известного графического дизайнера Пола Рэнда (создал логотипы IBM, UPS и других компаний).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- HR-фокусы 2025: оптимизация затрат, обучение персонала и повышение эффективности — в приоритете у работодателей
- [Перевод] Запускаем Kali Linux в контейнере Apple
- Могут ли шпионить RFID-метки в купленной одежде?
- Тестируем новую версию менеджера паролей Пассворк: обзор изменений от интерфейса до доступа по API
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков