Игры как сервис: управление рисками в стабильно развивающемся инди-разработчике игр

Все блоги / Про интернет 13 июля 2015 428   
Анатолий Шестаков перевёл статью известного геймдизайнера Дэниэла Кука, простым языком объясняющего предпосылки существования free-to-play-игр и причину их успеха на рынке, а также рассуждающего о том, как избежать финансового провала, управляя небольшой инди-студией.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций