Южноафриканское рекламное агентство Publicis Machine разработало завернутые в пластик флаеры из шоколада для программы по похудению SureSlim. Компания раздавала их на мероприятиях, посвященных еде и здоровому образу жизни.Чтобы получить скидку в 20%, нужно принести флаер целиком в один из центров компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность
Копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и партнер Leo Burnett San Francisco Руперт Руневитш создали устройство The Can для тестирования идей на вторичность.
Компания Avahost.ua запустила программу лояльности для своих клиентов
Компания Avahost.ua с уважением относится к своим клиентами и ценит их доверие. В связи с этим для всех действующих клиентов с этого момента действует программа лояльности. Для клиентов, которые пользуются услугами компании более 2 лет, на третий год предоставляется скидка в размере 10 %. Но это
Какую цель преследуют активисты «Молодёжь за права человека»?
4 декабря на Невском проспекте возле Дома книги каждый желающий мог получить красочную листовку с правами человека. Молодой активист «Молодёжь за права человека» давал эти флаеры всем желающим узнать о своих правах. Источник: Telnews.ru
Быть видеоблогером: через какие этапы развития проходят успешные YouTube-предприниматели
Борис Мирочник, основатель видеоблога YouGifted, посвящённого фитнесу и здоровому образу жизни, рассказал в колонке для ЦП о стадиях становления видеоблогера — начиная от удивления и заканчивая разочарованием.
Основатель The Huffington Post Арианна Хаффингтон покинула издание ради нового медиапроекта о здоровье
Основатель и главный редактор The Huffington Post Арианна Хаффингтон решила покинуть издание, чтобы заняться развитием своего нового проекта Thrive Global, посвящённого здоровому образу жизни. На своей странице в Facebook она опубликовала письмо, разосланное сотрудникам издания.
Рекламное агентство из США установило автомат со снежками для рекламы своего штата
Американское рекламное агентство Space150 установило в городе Миннеаполис (штат Миннесота) торговый автомат, в котором продаются снежки. Один снежок стоит доллар.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями