Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений
Coca-Cola разработала лимитированную серию бутылок в честь новогодних праздников. Потребители могут записывать персональные сообщения на микрофон в упаковке и проигрывать их при повороте крышки. Об этом сообщает издание Creativity.
Coca-cola отметила 100 лет со дня создания легендарной бутылки 15 видеороликами
В этом году классической стеклянной бутылке Coca-cola исполнилось 100 лет. В честь этой даты компания выпустила 15 рекламных роликов в разных стилях и организовала выставку в Художественном музее Атланты. ЦП публикует рекламные видеозаписи и историю возникновения знаменитой бутылки.
Coca-Cola пошла на поводу у борцов за здоровый образ жизни
Напитки компании Coca-Cola в очередной раз обвинили в том, что из-за содержания сахара они вредны для здоровья. Более того, найденные в диетической версии напитка и в Coke Zero искусственные подсластители могут вызывать увеличение веса. В ответ на это Coca-Cola выпустила новый продукт под названием
Coca-Cola закрыла запущенный в 2014 году стартап-инкубатор Founders
Coca-Cola закрыла бизнес-инкубатор Founders, открытый в 2014 году для поддержки стартапов. Об этом сообщает Innovation Leader. Вместе с этим компания решила уволить вице-президента по инновациям Дэвида Батлера (David Butler), курировавшего проект.
Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением
Крупнейший производитель сладких газированных напитков Coca-Cola вложил $1,5 миллионов в развитие организации Global Energy Balance Network, занимающейся борьбой с лишним весом. Ее миссия заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями