Однажды нам надоело колдовать над снижением цены клика и биться за сотые доли CTR. Мы решили выйти из конкурентной борьбы. И вот что из этого получилось.
YAGLA: Что не так с генераторами UTM-меток и как мы сделали свой инструмент
Создание и анализ UTM-меток – рутинная задача для маркетолога. Тут нет ничего сложного и сногсшибательного. Однако любой процесс хочется довести до совершенства. Поэтому нам надоело закрывать глаза на недостатки существующих UTM-генераторов. Решили сделать свой.
Yagla — система для повышения эффективности контекстной рекламы
Сегодня за «Трибуной» — сервис Yagla, который позволяет повышать отдачу от контекстной рекламы с помощью адаптивного контента. Передаём микрофон основателям.
YAGLA: Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе
Описывать и сегментировать целевую аудиторию необходимо, спору нет. Но когда дело доходит до практического применения этих данных, легко ошибиться. Как совместить портреты ЦА с ключевыми запросами в Яндекс.Директе и Google Ads (и нужно ли вообще это делать) – в данной статье.
Vine&Coub, до свидания! Facebook разрешил постить видео в Instagram
Facebook объявил о возможности размещать видео в Instagram (eng) Выглядеть это может так. Vine (принадлежащий twitter) и Coub могут отдохнуть - современные практики конкурентной борьбы таковы, что ... Источник:Roem.ru
Конкурентная разведка в таргетированной рекламе Гость передачи: Кучумов Денис, главный аналитик AdvAction Из передачи вы узнаете: — что такое конкурентная разведка: — какие источники информации использовать; — какой инструментарий применяется для конкурентной разведки; — какова механика мониторинга
Гость передачи: Кедров Сергей, директор по развитию компании Rollad Из программы вы узнаете: — чем RTB отличается от традиционных моделей покупки-продажи рекламы; — кто и до какой степени успел в Рунете внедрить RTB на своих мощностях; — на какой стадии развития RTB находятся