YAGLA: Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе

Все блоги / Про интернет 28 мая 2020 294   
Описывать и сегментировать целевую аудиторию необходимо, спору нет. Но когда дело доходит до практического применения этих данных, легко ошибиться. Как совместить портреты ЦА с ключевыми запросами в Яндекс.Директе и Google Ads (и нужно ли вообще это делать) – в данной статье.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций