Независимый специалист по веб-аналитике и оптимизации конверсий Тони Симоновский написал для рубрики Growth Hacks колонку о бесплатном инструменте для аналитиков FOnce, который позволяет показывать пользователю определенный контент уникально в контексте сессии. По словам Симоновского, при помощи разработки можно максимально сократить участие разработчиков в процессе внедрения маркетинговых сервисов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google Analytics для контентных проектов: Как отслеживать глубину просмотра статей и время визита читателей
Независимый консультант по интернет-маркетингу, тренер по веб-аналитике и контекстной рекламе в школе практического интернет-маркетинга «Эмпо» Сергей Яременко написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как новостным ресурсам отслеживать глубину просмотра и время визита читателей при помощи
Основатели «Рокетбанка»: Об аналитике, мотивации при помощи деревянных бананов и Counter-Strike для маркетинга
Технический директор «Рокетбанка» Олег Козырев и директор по маркетингу Алексей Колесников рассказали редактору рубрики Growth Hacks на ЦП про собственную аналитику, систему мотивации сотрудников при помощи деревянных бананов и о том, как можно использовать Counter-Strike для маркетинга банковского
3 кейса Lingualeo по увеличению продаж — Время загрузки страницы, сегментация пользователей и сокращение шагов до покупки
Менеджер по монетизации Lingualeo Владимир Витковский написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как можно повысить до 50% продажи онлайн-сервисов.
На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV — Достоинства и недостатки трёх маркетинговых стратегий
Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью о трёх маркетинговых стратегиях, их особенностях, достоинствах и недостатках.Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.
Продвижение на YouTube: Как Wargaming использует А/Б-тесты для увеличения количества просмотров
Евгений Заремба, специалист компании Wargaming по продвижению видео на YouTube, написал для рубрики Growth Hacks материал о том, как при помощи А/Б-тестирования можно в несколько раз повысить количество переходов на видео.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями