В помощь аналитику: Инструмент для быстрого внедрения маркетинговых акций FOnce

Все блоги / Про интернет 2 июля 2015 406   
Независимый специалист по веб-аналитике и оптимизации конверсий Тони Симоновский написал для рубрики Growth Hacks колонку о бесплатном инструменте для аналитиков FOnce, который позволяет показывать пользователю определенный контент уникально в контексте сессии. По словам Симоновского, при помощи разработки можно максимально сократить участие разработчиков в процессе внедрения маркетинговых сервисов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций