В помощь аналитику: Инструмент для быстрого внедрения маркетинговых акций FOnce
Независимый специалист по веб-аналитике и оптимизации конверсий Тони Симоновский написал для рубрики Growth Hacks колонку о бесплатном инструменте для аналитиков FOnce, который позволяет показывать пользователю определенный контент уникально в контексте сессии. По словам Симоновского, при помощи разработки можно максимально сократить участие разработчиков в процессе внедрения маркетинговых сервисов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов