Автор книги «O'Reilly book designing mobile interfaces», проектировщик мобильных интерфейсов, создатель первой мобильной версии поиска Google Стивен Хубер (Steven Hoober) составил 10 рекомендаций по проектированию интерфейсов для сенсорных экранов.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему при проектировании интерфейсов нужно забыть о визуальном оформлении
Дизайнер сервиса для управления проектами Basecamp Раян Сингер в своем блоге на Medium рассказал о том, почему при проектировании интерфейсов определение пользовательских целей важнее, чем разработка визуального оформления. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
Диаграмма связей, бумажный макет и еще 4 способа проектирования пользовательских интерфейсов
Дизайнер Джонсон Лу в своем блоге рассказал о способах проектирования интерфейсов — от описания проекта на бумаге до создания работающего прототипа.В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки.
Практическое руководство по VR-дизайну: основные принципы, инструменты и платформы
Дизайнер Райан Беттс собрал в своем блоге наиболее полезную информацию по проектированию интерфейсов для виртуальной реальности. Команда Mail.Ru Group подготовила перевод заметки Беттса.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями