Открытка компании: Почему производитель проекторов Benq отказывает в компенсации интернет-магазину?

Все блоги / Про интернет 23 июня 2015 378   

Уважаемые читатели портала Roem.ru!

Хотим Вам поведать историю партнерских взаимотношений между нашим интернет-магазином и дистрибьютером - компанией Benq. Правильные выводы из данной истории помогут избежать ситуации, в которую попала наша компания.

Мы занимаемся продажей проекционного оборудования с 2008 года. В своей работе стараемся решать возникающие проблемы оперативно, и в случаях производственных дефектов перечисляем компенсации нашим клиентам раньше, чем сами получаем компенсацию от того же производителя.

В ноябре 2014 года мы продали проектор Benq MH680 (SN PDL9E01504000)  частному лицу.  К сожалению, спустя некоторое время проектор перестал работать и потребитель обратился в официальный сервисный центр. В СЦ долго занимались ремонтом, в течение 45 дней не починили и дали заключение о неремонтопригодности, с оригиналом которого  потребитель пришел к нам.

Как гласит ЗоЗПП, в случае невозможности ремонта потребитель вправе обратиться к трем структурам: продавцу, импортеру или производителю товара за получением компенсации или же нового товара.

Данный проектор мы приобрели у официального дистрибьютора продукции Benq  - компании Сторейдж Компонентс  (более известного как ТРИНИТИ или ООО "Торговый дом", ИНН 7731578914, КПП 773101001, 121471, Москва г, Петра Алексеева ул, дом № 12, корпус 1, тел.: 903 627 20 69)

Заключение СЦ было направлено в офис Тринити. Согласовав с дистрибьютором зачисление на наш счет компенсации, мы сделали возврат клиенту, как того требовал ЗоЗПП.

Дистрибьютор Тринити, получив компенсацию от производителя – Benq,  не спешил с возвратом денежных средств на наш баланс и спустя некоторое время прекратил свою деятельность вовсе.

При обращении в компанию Benq, а именно к менеджеру по развитию дистрибьюции Вадиму Хомякову, нас перенаправили на сервисного инженера по гарантийным случаям и  согласились выдать нам восстановленный из СЦ проектор. Увы, но почти сразу компания Benq поменяла свое решение, затребовав оригинал заключения СЦ, которое находилось в офисе обанкротившейся компании Тринити.

Со стороны Benq поступил отказ в компенсации. Оригинал заключения от компании Тринити получить уже невозможно.

Уважаемые коллеги, смело направляйте гарантийных клиентов напрямую в офис компании Benq и горячую линию Benq для самостоятельного решения проблем, так как закон это позволяет!

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций