Навигация в игре: Как организовать систему подсказок и не отвлечь пользователя от сюжета

Все блоги / Про интернет 1 июня 2015 427   
Дизайнер игровой студии Treyarch Studios Мухаммед Аюб написал для издания Gamasutra материал о том, как организовать навигационную систему в игре и не отпугнуть пользователя. Аюб объясняет, как применять Heads-Up Display (индикаторы для отображения информации прямо на экране во время игры) и environmental narratives (элементы игровой среды, помогающие сориентироваться в пространстве), о плюсах и минусах каждого из двух подходов.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций