Быстрые темпы, избыток цифр и другие знания о рекламе, которым не учат в университетах

Все блоги / Про интернет 28 мая 2015 592   
Не так давно ЦП спрашивал студентов о том, что они думают о работе в рекламе, которую пока только изучают. Многие из них рассчитывают на творческую работу, общение с яркими людьми и воплощение смелых, рискованных идей. Генеральный директор рекламного агенства Red Door Interactive Рейд Карр (Reid Carr) и сооснователь интерактивного агентства Shine Курт Хэнк (Curt Hanke) когда-то тоже учились рекламе в университетах, а сейчас уже на протяжении долгих лет руководят своими компаниями. Они составили списки из знаний и навыков, которые не изучаются в вузах, но зато постоянно нужны в непосредственной работе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций