Быстрые темпы, избыток цифр и другие знания о рекламе, которым не учат в университетах
Не так давно ЦП спрашивал студентов о том, что они думают о работе в рекламе, которую пока только изучают. Многие из них рассчитывают на творческую работу, общение с яркими людьми и воплощение смелых, рискованных идей. Генеральный директор рекламного агенства Red Door Interactive Рейд Карр (Reid Carr) и сооснователь интерактивного агентства Shine Курт Хэнк (Curt Hanke) когда-то тоже учились рекламе в университетах, а сейчас уже на протяжении долгих лет руководят своими компаниями. Они составили списки из знаний и навыков, которые не изучаются в вузах, но зато постоянно нужны в непосредственной работе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025