Популярная система электронной коммерции eBay презентовала новый тип продвигающих рекламных объявлений в локальном поиске. С их помощью рекламодатели смогут платить лишь за клики, которые привели к приобретению товара.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
На базе платформы LiveJournal запущен новый проект. С его помощью рекламодатели смогут отобрать наиболее популярные блогерские площадки для эффективного размещения своих объявлений и проведения кампаний по продвижению. Рубрика: Популярные сервисы
Instagram тестирует новый вид рекламных объявлений
В прошлом году стали доступны для анализа статистические данные, характеризующие уровень интереса потенциальных коммерческих партнеров к двум социальным площадкам, начинавшим в тот момент выходить на рынок рекламы — Twitter и Instagram. Рубрика: Популярные сервисы
eBay решил поделиться данными пользователей с брендами
В скором времени eBay позволит брендам сегментировать аудиторию, используя свои данные о покупках. Это поможет добиться более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay, как уже недавно сделал Amazon. Источник:cossa.ru
Новый формат картинок и больше текста в рекламных блоках Facebook
Социальная сеть Facebook представила своим нынешним и будущим коммерческим партнёрам улучшенный инструментарий по размещению рекламных объявлений. Рубрика: Google Источник:Сайтостроение от А до Я
Автоматическое создание рекламных кампаний в Яндекс Директе
- подходящие тематики для динамических объявлений в Директе; - какие атрибуты должны быть у товара; - что потребуется для настройки динамических объявлений; - управление фидами; - настройка кампании.
Яндекс.Директ запустит новый статус для «слабых» групп объявлений
В Яндекс.Директе все объявления, которые привлекают действительно маленький объем трафика, будут автоматически переведены в новый статус «Мало показов» и не будут участвовать в аукционе на размещение в поиске и социальных сетях. Рубрика: Яндекс
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями