Opera показывает чистый убыток на акцию третий квартал подряд

Все блоги / Про интернет 13 мая 2015 507   

Третий квартал подряд Opera показывает чистый убыток на акцию. А также двукратный рост стоимости трафика и затрат на маркетинг год к году. Впрочем, двукратный рост - это эффект от сравнения год к году и низкой базы прошлого периода. Фактически рост TAC с 15 до 44 млн произошел в третьем квартале 2014-го, а затем составлял 54 и 46 млн в квартал; тогда же в приблизительно два раза выросли расходы на маркетинг.

Интересно, что видео-реклама дала 58% всей мобильной выручки (против 12% год назад).

Screen-Shot-2015-05-13-at-11.45.44

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций