Про интернет

Третий квартал подряд Opera показывает чистый убыток на акцию. А также двукратный рост стоимости трафика и затрат на маркетинг год к году. Впрочем, двукратный рост - это эффект от сравнения год к году и низкой базы прошлого периода. Фактически рост TAC с 15 до 44 млн произошел в третьем квартале 2014-го, а затем составлял 54 и 46 млн в квартал; тогда же в приблизительно два раза выросли расходы на маркетинг.

Интересно, что видео-реклама дала 58% всей мобильной выручки (против 12% год назад).

Screen-Shot-2015-05-13-at-11.45.44

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Артем Куроптев ? kuroptev@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке