Opera показывает чистый убыток на акцию третий квартал подряд
Третий квартал подряд Opera показывает чистый убыток на акцию. А также двукратный рост стоимости трафика и затрат на маркетинг год к году. Впрочем, двукратный рост - это эффект от сравнения год к году и низкой базы прошлого периода. Фактически рост TAC с 15 до 44 млн произошел в третьем квартале 2014-го, а затем составлял 54 и 46 млн в квартал; тогда же в приблизительно два раза выросли расходы на маркетинг.
Интересно, что видео-реклама дала 58% всей мобильной выручки (против 12% год назад).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов