Opera показывает чистый убыток на акцию третий квартал подряд
Третий квартал подряд Opera показывает чистый убыток на акцию. А также двукратный рост стоимости трафика и затрат на маркетинг год к году. Впрочем, двукратный рост - это эффект от сравнения год к году и низкой базы прошлого периода. Фактически рост TAC с 15 до 44 млн произошел в третьем квартале 2014-го, а затем составлял 54 и 46 млн в квартал; тогда же в приблизительно два раза выросли расходы на маркетинг.
Интересно, что видео-реклама дала 58% всей мобильной выручки (против 12% год назад).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос