«Мы можем отличить науку от пиара»: Почему Facebook обманывает и пользователей, и рекламодателей

Все блоги / Про интернет 9 мая 2015 455   
Издание Pando Daily опубликовало материал, в котором выразило сомнения в достоверности недавно проведённого Facebook исследования о влиянии алгоритмов на формирование новостной ленты пользователя и призвало компанию перестать прикрываться принципом «People First».
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций