Издание VentureBeat опубликовало материал, в котором рассказало, сколько тратят на маркетинг компании-разработчики «топовых» мобильных игр, на что уходят эти деньги и как небольшая студия может добиться хороших результатов, потратив гораздо меньше средств.
На King и Supercell пришлось 14% всех доходов рынка мобильных приложений в 2014 году
Издание App2Top опубликовало перевод исследования о том, какая доля доходов всего рынка мобильных приложений приходится на двух игровых гигантов — King и Supercell.ЦП публикует материал с разрешения редакции App2Top.
«Все пользователи ленивы»: причины роста популярности мессенджеров и чат-ботов
Издание Codesign опубликовало материал о влиянии чатов на маркетинг. В статье говорится, что с ростом популярности мессенджеров компании чаще ищут новые способы коммуникации в них, а разработчики создают сервисы для нативной интеграции. Редакция vc.ru узнала у российских специалистов, как
Рост мобильных приложений без больших затрат на маркетинг: 3 цикла привлечения пользователей
Основатель компании-разработчика мобильных приложений Empatika Байрам Аннаков на закрытом мероприятии в акселераторе ФРИИ рассказал о трех циклах роста мобильных приложений, запустив которые, можно добиться роста числа пользователей приложения в геометрической прогрессии и без огромных бюджетов на
Чему мобильная студия Electronic Arts учится у Supercell, King и Gungho
Глава студии EA Mobile Фрэнк Жибо рассказал изданию Gamesindustry.biz о том, как компании вроде Supercell (создатель Clash of Clans) изменили ландшафт игрового рынка, почему провалился Dungeon Keeper и есть ли будущее у платных приложений в мобильных магазинах.
На каких яхтах выходят в море западные ИТ-предприниматели
Заработав миллионы, ИТ-предприниматели тратят их не только на дорогие машины и шикарные дома. Издание Business Insider опубликовало материал, в котором перечислило технологических звезд, которые любят выходить в море на собственных яхтах.