Android стал самым большим по выручке рынком мобильной рекламы (45.77%), обогнав iOS (45.44%)

Все блоги / Про интернет 5 мая 2015 599   

Платформа Android впервые опередила iOS по объему выручки от мобильной рекламы, говорится в исследовании Opera Mediaworks:

Screen Shot 2015-05-05 at 18.02.32_cr

Как видно, таких результатов Android удалось достичь, в основном, за счет пользовательской базы, а не за счет эффективности:

Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Значение пользовательской базы ранее отмечали в "Яндексе". Обсуждая результаты за первый квартал, генеральный директор российского «Яндекса» Александр Шульгин отметил, что компания удерживает долю на десктопах и iOS, а что касается Андроида, то это самая плохо-монетизируемая аудитория. Однако, по словам того же Шульгина, деньги следуют за пользовательской базой (money follow the users) и рано или поздно дисконт пользователей Андроида исчезнет.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций