Android стал самым большим по выручке рынком мобильной рекламы (45.77%), обогнав iOS (45.44%)
Платформа Android впервые опередила iOS по объему выручки от мобильной рекламы, говорится в исследовании Opera Mediaworks: Как видно, таких результатов Android удалось достичь, в основном, за счет пользовательской базы, а не за счет эффективности: Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями