Как выйти из творческого кризиса — советы руководителей российских ИТ-компаний

Все блоги / Про интернет 27 апреля 2015 493   
Творческий кризис знаком не только представителям креативных профессий, но и сотрудникам и руководителям ИТ-компаний. Человек теряет концентрацию и не способен работать в нормальном режиме, как бы ему этого ни хотелось, не может принять важное решение или справиться с возникшими проблемами — ему кажется, что на это нет ни эмоциональных, ни физических сил. ЦП узнал у руководителей российских компаний и стартапов, как они выходят из творческого кризиса. Кто-то уезжает в путешествие, а кто-то, как оказалось, предпочитает ещё глубже погрузиться в работу.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций