Эксперт по автоматизации email-рассылок Дэниел Фаггелла (Daniel Faggella) сформулировал для издания Marketing Land четыре этапа организации стратегии email-маркетинга и поделился мыслями о том, как их можно улучшить, чтобы повысить продажи.ЦП публикует перевод колонки и приводит правила оформления письма, созданные российским копирайтером Денисом Каплуновым.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Автоматизация email-рассылок Гость передачи: Александров Виталий, основатель Out of Cloud Из передачи вы узнаете: — в чем заключаются три основные проблемы классического email-маркетинга; — как автоматизация email-маркетинга влияет на его стоимость и эффективность; — как работают триггерные письма;
11 примеров лаконичных email-рассылок от Buzzfeed, Canva, Dropbox и других брендов
Основатель агентств Matik и Agny и создатель стриптиз-клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин написал для ЦП колонку с примерами email-маркетинга от разных брендов, которые сочетают в себе лаконичность, информативность и привлекают внимание к продукту.
Email-competitors — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов Email-competitors. С его помощью маркетологи могут изучать и анализировать email-рассылки конкурентов и лидеров рынка. Передаём им микрофон.
Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.
Опыт Buzzfeed: 3 правила работы с email-рассылками
Маркетолог Ахмад Мунавар проанализировал email-рассылки интернет-издания Buzzfeed и сформулировал три правила, которым следует редакция при составлении писем.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Мунавара.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями