Основатель агентств Matik и Agny и создатель стриптиз-клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин написал для ЦП колонку с примерами email-маркетинга от разных брендов, которые сочетают в себе лаконичность, информативность и привлекают внимание к продукту.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему проваливаются А/В-тесты и как этого избежать — советы основателя московских стриптиз-клубов
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik, управляющий партнер агентства увеличения продаж Agny, сооснователь двух стриптиз-клубов в Москве — Virgins и Burlesque Артём Овечкин написал заметку о том, почему большинство A/B-тестов проваливается, и почему необходимо уделять больше
Наши в оффлайне: Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе. Артём Овечкин — серийный предприниматель с 1999 года. Владеет
Автоматизация email-рассылок Гость передачи: Александров Виталий, основатель Out of Cloud Из передачи вы узнаете: — в чем заключаются три основные проблемы классического email-маркетинга; — как автоматизация email-маркетинга влияет на его стоимость и эффективность; — как работают триггерные письма;
Основатель и генеральный директор сервиса email-рассылок SendPulse Константин Макаров написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как проверить состояние базы адресов, каким принципам следовать в процессе реанимации и как вернуть потенциального клиента.
«Хватит отправлять массовые email-рассылки» — Советы еmail-маркетолога по сегментации пользователей
Email-маркетолог Владимир Андриенко написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, почему нужно отказаться от массовых email-рассылок и перейти на сегментацию пользователей.
Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов написал для ЦП колонку о пользе email-маркетинга и главных ошибках, которые допускают начинающие интернет-предприниматели при рассылке писем своим клиентам.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями