Правила по анализу и оформлению прибыльных email-рассылок от Marketing Land и Дениса Каплунова
Эксперт по автоматизации email-рассылок Дэниел Фаггелла (Daniel Faggella) сформулировал для издания Marketing Land четыре этапа организации стратегии email-маркетинга и поделился мыслями о том, как их можно улучшить, чтобы повысить продажи.ЦП публикует перевод колонки и приводит правила оформления письма, созданные российским копирайтером Денисом Каплуновым.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3