Выручка Mail.ru Group за I квартал выросла на 7.3% на продаже виртуальных товаров в соцсетях
Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2015:
Драйвером роста стал сегмент IVAS (продажа виртуальных товаров в соцсетях). Самую плохую динамику показал сегмент Other - это как раз не проданный HeadHunter.
Для сравнения, прогноз по выручке "Яндекса" на первый квартал предполагает рост на 15%. "Яндекс" опубликует отчетность за первый квартал 28 апреля перед началом торгов в США.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями