Выручка Mail.ru Group за I квартал выросла на 7.3% на продаже виртуальных товаров в соцсетях
Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2015:
Драйвером роста стал сегмент IVAS (продажа виртуальных товаров в соцсетях). Самую плохую динамику показал сегмент Other - это как раз не проданный HeadHunter.
Для сравнения, прогноз по выручке "Яндекса" на первый квартал предполагает рост на 15%. "Яндекс" опубликует отчетность за первый квартал 28 апреля перед началом торгов в США.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)