23 апреля на конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» рассказала, что планирует дать сообществам возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей.Их можно будет таргетировать для определенной аудитории согласно демографии, образованию пользователей, географии и еще 17 различным показателям. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Подобная механика уже используется в социальных сетях Facebook и Twitter.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями