Михаил Дымшиц: «У рекламы есть такая особенность: либо клиент понял ее сразу, либо не поймет уже никогда»

Все блоги / Про интернет 22 апреля 2015 360   
Михаил Дымшиц: «У рекламы есть такая особенность: либо клиент понял ее сразу, либо не поймет уже никогда»
Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» и куратор Школы новых медиа о поведении аудитории в кризис, эффективности различных рекламных каналов и об агрессивном ребрендинге.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций