Google начал опускать в выдаче неоптимизированные под мобильные сайты
С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании.
15 апреля «Яндекс» объявил масштабную войну сайтам с SEO-ссылками → Roem.ru
Изменения в выдаче затронут исключительно поиск на мобильных телефонах и исключительно органический трафик — рекламных ссылок пессимизация не коснется. Планшеты и десктопы эти изменения не затронут.
Почти половина поисковой выдачи исчезнет, отмечает аналитическое агентство Portent. В начале апреля компания изучила 25 тысяч сайтов на соответствие новым требованиям от Google; 40% (10 тысяч)— оказались не оптимизированы под экраны мобильников и, соответственно, будут находиться ниже в выдаче.
"Они очень скрытны в отношении всего, что делают, — рассуждает генеральный директор мобильный софтверной компании Дэн Михан (Dan Meehan). — Но в этом случае, они, безусловно, были открыты для издателей".
О готовящихся изменениях Google начал уведомлять разработчиков еще в феврале, тогда компания запустила специальный ресурс, на котором можно проверить, насколько хорошо сайт оптимизирован под мобильные экраны.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями