Google начал опускать в выдаче неоптимизированные под мобильные сайты
С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании.
15 апреля «Яндекс» объявил масштабную войну сайтам с SEO-ссылками → Roem.ru
Изменения в выдаче затронут исключительно поиск на мобильных телефонах и исключительно органический трафик — рекламных ссылок пессимизация не коснется. Планшеты и десктопы эти изменения не затронут.
Почти половина поисковой выдачи исчезнет, отмечает аналитическое агентство Portent. В начале апреля компания изучила 25 тысяч сайтов на соответствие новым требованиям от Google; 40% (10 тысяч)— оказались не оптимизированы под экраны мобильников и, соответственно, будут находиться ниже в выдаче.
"Они очень скрытны в отношении всего, что делают, — рассуждает генеральный директор мобильный софтверной компании Дэн Михан (Dan Meehan). — Но в этом случае, они, безусловно, были открыты для издателей".
О готовящихся изменениях Google начал уведомлять разработчиков еще в феврале, тогда компания запустила специальный ресурс, на котором можно проверить, насколько хорошо сайт оптимизирован под мобильные экраны.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу