Почему A/B-тесты уменьшают конверсию — опыт российской компании Driveback

Все блоги / Про интернет 16 апреля 2015 400   
Сотрудники компании Driveback, которая занимается повышением конверсии интернет-магазинов, рассказали о том, почему результаты A/B-тестирования не всегда показательны и что следует делать, чтобы избежать бесполезной траты времени и денег.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций