История Rocket Romeo: Как я создал свою первую игру для Android за 45 дней

Все блоги / Про интернет 3 апреля 2015 601   
Независимый разработчик Афсар Ахмад, создавший игру Rocket Romeo, поделился на ресурсе Kukuruku своей историей разработки мобильной игры для Android. Он несколько раз переделывал проект почти с нуля, менял арт-стиль и даже механику управления. Лишь после нескольких итераций, плейтестов и переосмыслений он смог запустить своё приложение в Google Play. ЦП публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций