История Rocket Romeo: Как я создал свою первую игру для Android за 45 дней
Независимый разработчик Афсар Ахмад, создавший игру Rocket Romeo, поделился на ресурсе Kukuruku своей историей разработки мобильной игры для Android. Он несколько раз переделывал проект почти с нуля, менял арт-стиль и даже механику управления. Лишь после нескольких итераций, плейтестов и переосмыслений он смог запустить своё приложение в Google Play. ЦП публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google