Из всех компаний, предположительно способных бросить вызов Google на рынке поиска США и Западной Европы, то есть, на наиболее прибыльных рынках онлайн-рекламы, наиболее прочные позиции у Microsoft и Yahoo.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Microsoft и Yahoo продлили партнерское соглашение еще на год
Согласно недавно подписанному соглашению о партнерстве корпорации Yahoo и Microsoft продолжат сотрудничество в области сетевого поиска и рекламы, как минимум, вплоть до 1 апреля 2014 года. Рубрика: Microsoft | Источник: http://www.internet-technologies.ru ... Источник:Сайтостроение от А до Я
На конференции в Сан-Франциско СЕО Yahoo Марисса Майер признала, что сотрудничество Yahoo и Microsoft в борьбе за долю поиска на рынке оказалось неэффективным. Оно не отразилось на распределении долей и росте доходов компании. Соглашение о сотрудничестве Yahoo и Microsoft было подписано в 2010 году
Рейтинг успеха на рынке онлайн-рекламы: Google и все остальные
На рынке интернет-рекламы продолжается активная борьба между крупнейшими игроками. За симпатии рекламодателей воюют между собой такие глобальные генераторы пользовательского трафика, как Google, Facebook, Yahoo, Microsoft и Twitter. Рубрика: Google
Рынок интернет-поиска на территории США находится в состоянии некоего динамического равновесия после предпринятых основными игроками попыток продвинуться вперед. Рубрика: Yahoo!
В августе Yahoo на американском рынке поиска упала на третье место, уступив второе Microsoft. По иронии судьбы это произошло именно тогда, когда поиск на сайтах Yahoo и Microsoft стал идентичным. Источник:Telnews.ru
Браузер Internet Explorer снова получил преимущество в конкуренции с другими программами для серфинга во всемирной паутине на рынке стран Западной Европы. Рубрика: Microsoft
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями