Согласно недавно подписанному соглашению о партнерстве корпорации Yahoo и Microsoft продолжат сотрудничество в области сетевого поиска и рекламы, как минимум, вплоть до 1 апреля 2014 года.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему Yahoo не удалось приспособиться к эпохе смартфонов
Оригинальная статья на The New Yorker. Редакция благодарит бюро консульской легализации и переводов Moscow Translation за подготовку материала. Вскоре после прихода на должность генерального директора Yahoo в 2012 году Марисса Майер изучила перечень наиболее популярных у пользователей функций
Распродажа активов одной из самых старых интернет-компаний в мире Yahoo! так же далека от финала, как и в сентябре 2011 года, когда впервые начались разговоры о продаже бизнеса компании, если не считать попытки поглощения со стороны Microsoft, которая произошла еще в 2008 году. В отношении Yahoo! в
Yahoo и Microsoft продлили переговоры о поисковом партнерстве
Из всех компаний, предположительно способных бросить вызов Google на рынке поиска США и Западной Европы, то есть, на наиболее прибыльных рынках онлайн-рекламы, наиболее прочные позиции у Microsoft и Yahoo. Рубрика: Корпорации
Поисковая выдача Yahoo стала более независимой от Bing
Yahoo и Bing (Microsoft) подтвердили, что продолжат сотрудничество в области поиска на рынке США. По новым договорённостям у Yahoo теперь больше контроля над выдачей: 51% десктопного поискового трафика должен идти с рекламой на платформе Bing Ads, остальной – на Gemini (платформа Yahoo) или любых
TechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
Yahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное
75% сотрудников Yahoo! отказались переходить в почтовый клиент компании
С начала 2013 года лишь 25% сотрудников компании Yahoo! прислушались к руководству и начали пользоваться почтовым клиентом Yahoo! Mail. Остальные попросту проигнорировали это требование, попутно сравнив новый сервис с «собачьей едой». Об этом сообщает All Things D со ссылкой на письмо
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями