На рынке интернет-рекламы продолжается активная борьба между крупнейшими игроками. За симпатии рекламодателей воюют между собой такие глобальные генераторы пользовательского трафика, как Google, Facebook, Yahoo, Microsoft и Twitter.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Yahoo и Microsoft продлили переговоры о поисковом партнерстве
Из всех компаний, предположительно способных бросить вызов Google на рынке поиска США и Западной Европы, то есть, на наиболее прибыльных рынках онлайн-рекламы, наиболее прочные позиции у Microsoft и Yahoo. Рубрика: Корпорации
Конкуренция между IT-гигантами, старающимися расширить свою долю на рынке онлайн-рекламы США и других западных стран, остается напряженной. Рубрика: Facebook
Рынок интернет-поиска на территории США находится в состоянии некоего динамического равновесия после предпринятых основными игроками попыток продвинуться вперед. Рубрика: Yahoo!
Чем рекламная война между Facebook, Google и Twitter грозит мобильным разработчикам
Издание TechCrunch опубликовало материал о борьбе Facebook, Google и Twitter за господство на рынке встроенной мобильной рекламы, объясняющий, в чем её причины и какой может стать награда победителя этого противостояния.
Facebook готовится к запуску новой рекламной платформы Atlas
В основе финансового благополучия Google, как известно, лежит первенство компании на рынке интернет-поиска и наличие глубоко интегрированных с поисковым сервисом платформ контекстной рекламы. Рубрика: Facebook
Google и Facebook: от конкуренции к партнёрству на рынке рекламы
Два крупнейших игрока IT-рынка мирового масштаба, а именно корпорация Google, выстроившая бизнес на поиске, и социальная сеть Facebook достигли соглашения о взаимодействии в сфере интернет-рекламы. Рубрика: Google Источник:Сайтостроение от А до Я
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями