Нестандартное продвижение мобильных приложений: часть 3

Третий материал из цикла про нетипичные методы раскрутки приложений. В этом выпуске — кросс-промоушен, когда маркетинг переходит с уровня удовлетворения потребностей на уровень их формирования: продукты продвигаются другими продуктами, реклама никого не раздражает, а желание использовать приложение легко превращается в зависимость.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями