Как продвигать приложение на Азиатском рынке / Продвижение мобильных приложений. Часть 13

Все блоги / Про интернет 21 марта 2016 471   
Как продвигать приложение на Азиатском рынке / Продвижение мобильных приложений. Часть 13
Из передачи вы узнаете: - особенности продвижения в Азии; - как продвигаться и какие особенности в Китае, Японии, Корее; - локализация (языковая и ментальная); - какие инструменты для продвижения использовать.

Если видео вам понравилось, ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций