Как продвигать приложение на Азиатском рынке / Продвижение мобильных приложений. Часть 13

Из передачи вы узнаете: - особенности продвижения в Азии; - как продвигаться и какие особенности в Китае, Японии, Корее; - локализация (языковая и ментальная); - какие инструменты для продвижения использовать.
Если видео вам понравилось, ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал.
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями