История совладельца торгового бизнеса, который бросил всё, чтобы стать геймдизайнером

Все блоги / Про интернет 9 марта 2015 417   
Независимый разработчик Кирилл Некрасов написал для ЦП колонку о том, какой путь он прошел, чтобы создать свою первую игру. Некрасов бросил приносящий доход бизнес, снял комнату в Москве, поступил в Scream School, собрал небольшую команду единомышленников и выпустил головоломку My Maze.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций