История совладельца торгового бизнеса, который бросил всё, чтобы стать геймдизайнером
Независимый разработчик Кирилл Некрасов написал для ЦП колонку о том, какой путь он прошел, чтобы создать свою первую игру. Некрасов бросил приносящий доход бизнес, снял комнату в Москве, поступил в Scream School, собрал небольшую команду единомышленников и выпустил головоломку My Maze.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной