ЦП пообщался с Дзюн Масуда, директором по стратегии и маркетингу японской корпорации LINE, об истории появлении мессенджера, особенностях российского рынка и методах работы команды сервиса.
WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
Специалист по маркетингу Морган Браун опубликовал заметку об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод материала.
Мессенджер Line анонсировал запуск собственного мобильного оператора
Создатели мессенджера Line летом 2016 года планируют запустить собственного виртуального сотового оператора Line Mobile в Японии. Об этом они рассказали на конференции LINE Conference Tokyo 2016.
Алгоритм создания бота для Facebook Messenger — Колонка директора по digital-маркетингу «Атласа»
Директор по digital-маркетингу медицинского центра «Атлас» и ментор рубрики Growth Hacks Виктор Бабичев написал для vc.ru колонку об алгоритме создания бота для мессенджера Facebook.
Marina Sipatova: «Токсичные» сотрудники: 4 истории про людей, с которыми лучше не связываться
Директор по маркетингу платежного сервиса Joys Digital Владислав Гаврилюк выделяет 4 типа людей, от которых лучше держаться подальше. Как критикан, жертва, завистник и манипулятор уничтожают бизнес.
Бывший креативный директор «Стрелки» Ирина Инешина стала директором по маркетингу «Афиши»
Бывший креативный директор Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ирина Инешина заняла пост директора по маркетингу «Афиши». Об этом сообщается на сайте Rambler&Co.