Директор по маркетингу LINE: Об истории мессенджера, российском рынке и внутренней культуре

Все блоги / Про интернет 11 февраля 2015 554   
ЦП пообщался с Дзюн Масуда, директором по стратегии и маркетингу японской корпорации LINE, об истории появлении мессенджера, особенностях российского рынка и методах работы команды сервиса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций