Директор по digital-маркетингу медицинского центра «Атлас» и ментор рубрики Growth Hacks Виктор Бабичев написал для vc.ru колонку об алгоритме создания бота для мессенджера Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Как «Атлас» продавал тесты в «Черную пятницу» при помощи онлайн-голосования в Facebook Live
Digital-директор биомедицинского холдинга «Атлас» Виктор Бабичев написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о том, как компания продавала генетические тесты в «Черную пятницу» при помощи онлайн-голосования в прямых трансляциях Facebook Live.
«Забудьте всё, что вы читали об идеальной длине статьи» — Колонка директора по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot
Директор по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot Илья Пестов изучил, как объём статьи влияет на её читаемость и популярность, и написал для vc.ru колонку, в которой объяснил, почему никакие методики не могут точно определить оптимальную длину текста.
Digital-директор MAXIM Даниль Хасаншин станет директором по развитию бизнеса ИД «Комитет»
Digital-директор журналов MAXIM, Elle и «Вокруг света», ментор рубрики Growth Hacks на vc.ru Даниль Хасаншин перейдёт на должность директора по развитию бизнеса в издательский дом «Комитет».
10 советов для маркетологов от вице-президента по маркетингу конструктора сайтов Wix
Вице-президент по маркетингу израильского сервиса для создания сайтов Wix.com Oмер Шай подготовил для рубрики Growth Hacks методы, которые помогли компании получить 60 млн пользователей.
WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
Специалист по маркетингу Морган Браун опубликовал заметку об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод материала.
Почему важна вовлеченность для контентных проектов — Колонка редакционного директора Mail.Ru Group
Редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько написал для рубрики Growth Hacks колонку, в которой рассказал о том, почему руководители контентных проектов должны следить за показателями вовлеченности аудитории и почему это критично для медиа.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями